Ее целесообразно использовать, если цель посещения урока достаточно узкая, а главная идея таких посещений заключается в индивидуальной работе с учителем, в оттачивании его педагогического мастерства. Например.
Очевидно, что управление этими процессами должно быть разным. Поэтому управленцу важно не нарушать разумного соотношения между изменением и функционированием.
При этом очевидно, что функционирование находится в противоречии с изменением и развитием, т.к. изменяя (совершенствуя) какие-то составляющие жизнедеятельности образовательного учреждения, мы, тем самым, отказываемся от определенных элементов функционирования.
Сегодня мы можем констатировать, что в значительной части российских школ идут параллельно, как минимум, два процесса: процесс функционирования и процесс развития. Развивающаяся школа, работающая в инновационном режиме, значительно отличается от школ, целью которых является стабильное поддержание какого-то совершенно определенного сложившегося годами порядка функционирования.
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский
С каких позиций надо анализировать уроки учителей, работающих в инновационном поле?
Главное пространство, в котором протекает деятельность учителя в школе это урок во всех его проявлениях. Пространство урока это сцена, на которой можно пережить минуты триумфа и горечь поражений; оно всегда заполнено деятельностью учителя и учеников.
Сайт Элеоноры » Архив блога » Анализ урока(пример)
Комментариев нет:
Отправить комментарий